Вопрос ответ

Имя автора
E-mail *
Город
Вопрос *
Введите текcт, указанный на картинке
07.12.2017

Вопрос: Приобрели шериф-5. В планке которая прикручивается к двери намечены но не просверлены отверстия для смещения планки. Ранее приобретали, они были. Теперь рассверливать самим при монтаже?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы изменили технологию изготовления планки: два отверстия мы пробиваем и керним места для последующей сверловки по месту при монтаже замка.
 
28.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, замок шериф 9.1 (блок питания 12 в, 1 а, включен от бытовой розетки 220 в) в открытом состоянии (подключено питание) стоял 4 часа, существенно грелся. Сейчас ригель на включение/отключение питания не реагирует. Пальцем перемещается в обе стороны с усилием....

Ответ:
Добрый день, Сергей!
 
Замок вышел из строя из-за перегрева катушки. В технических характеристиках замка указано максимально допустимое время подачи напряжения питания http://www.itc-promix.ru/elektromehanicheskie-zamki-sherif/sherif-9-1-elektromagnitnaya-zaschelka/
 
15.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, требуется ли какое-нибудь техническое обслуживание считывающего элемента магнитной полосы считывателя kz-602-m ? Проблема в том , что не всегда считываются корректно карты, Система работает с герконом, без обьёмника, установлены все перемычки, кроме j5 и сброс, Смонтирован замок...

Ответ:

Добрый день!

Считыватель KZ-602M производит считывание в двух направления: если карта не прочиталась, когда ее вставляли - происходит чтение при ее извлечении.

Физиологически человек так устроен, что он вынимает карту с более постоянной скоростью, чем когда ее вставляет. Хотя в

...
15.11.2017

Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь представителем компании ООО \"СОВА\" (г. Минеральные Воды).Наша организация занимается продажей оборудования охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения. Нами было приобретено оборудование - \"защелка электромеханическая для пластиковых дверей и окон \"Шериф-5\". В процессе эксплуатации данной защелки выявлены недостатки в...

Ответ:

Добрый день!
Спасибо за информацию - она очень важна для нас! Проблема уже решена - поставщик произвел партию пружин не из того материала.
Замок Вы можете сдать в ремонт по гарантии, либо можем выслать Вам через Дилера новую пружину.
Приношу

...
Мы будем рады видеть вас клиентом Инженерно-производственного центра «Promix»
Вы можете посмотреть полный ассортимент оборудования и замков Promix в нашем каталоге
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером компании «Промикс» по телефону + 7 (4812) 619-330
Вы так же можете оставить заявку, воспользовавшись формой обратной связи
Новости
Наша компания получила диплом финалиста Национальной премии "Немалый бизнес-2019" в номинации "Инновационный прорыв"!!!

07.02.2019

img_3241ai5b9728img_3543ai5b8699ai5b8746dscf3490img_20190206_123908

Церемонию вручения можно посмотреть тут (видео, наша номинация начинается в 50:25)

Ура! Мы перешли на пятый этап отбора Национальной премии "Немалый бизнес".

28.01.2019

Спасибо всем за поддержку!
Смоленское телевидение РЕН-ТВ выпустило новость про участников Национально премии "Немалый бизнес"

25.01.2019

Все новости